10:43

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
Понял что всю свою жизнь играю в игры, которые "чуть чуть притормаживают, но ничего, я графику на минимум выкручу и нормально пойдёт"...

(c) Баш

А я, блять, докатился уже до следующей стадии - это когда сколько ни выкручивай на минимум, оно всё равно хрен заведёцо, патамушта минимальные требования у него раз в несколько выше, чем может выдать моё железо на максимуме... :apstenu:
пора начинать программировать...


@музыка: Therion -- "Crazy Nights"

@настроение: ...

@темы: Мысли вслух

Комментарии
14.11.2008 в 01:14

жутко циничный практик... (c) MW
Угу... Даёшь шейдеры 3.0 на MX400
14.11.2008 в 01:18

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
зачем так сурово-то? всего лишь даёшь Fallout-3 на движке от КУ-2 )))) и уже даже не шейдеры важны, а сам процесс... и уже не важно даже, чего - не то игры, не то кодинга... мне нах не нужна твоя работа - лишь бы ты запарилсо (c)
14.11.2008 в 01:30

жутко циничный практик... (c) MW
Согласан. Более того, солидарен.
14.11.2008 в 01:32

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
ммм... с каким по счёту утверждением? :hmm:
14.11.2008 в 01:43

жутко циничный практик... (c) MW
С сакральностью процесса, нежели поставленой задачи. Хотя, бывает, одно другого стоит...
А по поводу фола ничего не могу сказать, ибо он лежит перед глазами на двух R'ках, а ноут, по совместительству рабочая сила, лежит на сервисе. Но, я вообще, за движок от халфы
14.11.2008 в 01:46

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
о да, стоит... хотя, увлёкшись процессом, бывает так, что конечный результат становится чем-то вторичным и несущественным.
движок от халфы второй, што ли? ибо первая - тот же ку2 по сути
14.11.2008 в 01:59

жутко циничный практик... (c) MW
Нет, конечно от первой. Под вторую пару блоков шейдеров всё-таки было бы неплохо прикрутить... А касательно движков - двигло от халфы несколько более интерактивно ИМХО
14.11.2008 в 02:05

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
для своего времени и первый Soldier Of Fortune был неплох, и ещё более интерактивен, чем халф... а в основе всё то же двигло ;-) нет предела совершенству, однако )
но факт, что SOF давно забыт, а халфа всё ещё достаётся с полок, проходится раз за разом и под неё до сих пор пишутся моды... как и с фалаутами 1 и 2
14.11.2008 в 02:18

жутко циничный практик... (c) MW
Первый SOF, кнешна, показал ху из ху... Одни кишки чего стоили! А вот второй SOF определённо испоганили переходом на двигло Q3. Халфа живёт за счёт продолжений в виде HL2, не более того...
14.11.2008 в 02:25

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
Кишки эта да... эта была тема... как и зоны поражения тушки противнега )) Хотя с графикой накосячили местами...
А халфа имхо не только сиквелами живёт... ну... исчо качественным (хоть и безбашенным - но потому и качественным) дезматчем, на который парочка ветеранов, заявившись в какой-нибудь компутерный клуб, способна надолго подсадить подрастающее поколение )
14.11.2008 в 02:32

жутко циничный практик... (c) MW
Да, кстати о мультиплеере... Тот же CS есть косвенное подтверждение и одна из причин бессмертия халфы...
14.11.2008 в 10:19

Peace of mind, you run away from me / So make me lose my mask of sanity
CS сам давно уж мёртв. Ажиотаж прошёл - и до свидания. Кстати, никогда не любил эту гадость. Играл в него только на деньги, на пиво и в итоге на спор. на тему, что ветераны чего-то стОят даже там :-D
14.11.2008 в 15:11

Своих не бросаем.
Я поигрывал, потом понял гэ это усе... мало что гэ так еще и попосовое, а к этому у меня особая аллергия. Попсосовое в том смысле, что если играют большинстов то и другие туда же пруться, только потому, что другие играют. На счет F3.... я лучше промолчу...
16.11.2008 в 00:35

жутко циничный практик... (c) MW
2 Бешеный Волк
А про любовь к CS речь собс-но и не итдёт! Речь идёт о том, что она косвенно держала на плаву HL
2 The Myth
На вкус и цвет все фломастеры разные. Каждому своё.
16.11.2008 в 00:58

Своих не бросаем.
<Medved> Угу... разные... Только вот беда.. стадный инстинкт есть везде. Как же косвенно КС держала Халву? Я встречал тех кто тащиться от КС, но не знают что такое первая Халва.
16.11.2008 в 01:10

жутко циничный практик... (c) MW
«Я встречал тех кто тащиться от КС, но не знают что такое первая Халва.»
Это, собственно, и есть те, кто «туда же пруться, только потому, что другие играют»

«Как же косвенно КС держала Халву?»
Если ты знаешь, что такое первая Халва, то должет сам понимать ответ на этот вопрос
16.11.2008 в 03:26

Своих не бросаем.
Не понимаю. И вот по какой причине. Мало того, что это попса, так и геймплей той же сетевой Халвы был намного выше КС. Не проще - но увлекательнее и приятней. Но это чисто на мой вкус. Там было и есть место фантазии. Другое дело, что вчетвером, минимум, там было, что делать.
16.11.2008 в 05:10

жутко циничный практик... (c) MW
Ну, опять же, это дело вкуса. Каждый находит увлекательным и приятным то, что ему увлекательно и приятно :) Мне, например, вообще более предпочтителен мультиплеер в Operation Flashpoint нежели в HL или CS...